Виктор Суворов
Виктор Суворов | |
Статья в Википедии | |
Медиафайлы на Викискладе |
Ви́ктор Суво́ров (настоящее имя — Влади́мир Богда́нович Резу́н; р. 20 апреля 1947, Барабаш, Приморский край, СССР) — российский писатель.
Цитаты из книг
[править]Аквариум
[править]- Хорошему человеку хороший арбуз давай. Нормальному человеку — нормальный.
- Закон у нас простой: вход — рубль, выход — два. Это означает, что вступить в организацию трудно, но выйти из нее — труднее. Теоретически для всех членов организации предусмотрен только один выход из нее — через трубу. Для одних этот выход бывает почётным, для других — позорным, но для всех нас есть только одна труба.
Самоубийство
[править]- Если человека каждый день называть свиньёй, то известно, что из этого получится. Достаточно интересно, что если его каждый день называть величайшим гением, то результат будет такой же. [1]
Контроль
[править]- И еще есть выражение любви. Высшее. Уйти от существа любимого. Навсегда. Бросить. Порвать. Чтобы всю жизнь потом вспоминать. С горечью и болью.
- Удалось выяснить только, что вновь он появился через двенадцать дней в самом красивом городе мира — в Вашингтоне. (Читатель, конечно, понимает, что краше Киева ничего в мире нет. Но Киев так прекрасен, что сравнивать с ним другие города просто нельзя. Так вот: если Киев во внимание не брать, то тогда самым красивым будет Вашингтон, а уж после него — Сидней.)
Цитаты из статей и публичных выступлений
[править]Не буду настаивать на том, что Россия — родина слонов. В этом вопросе могут быть разные мнения. Но я твердо знаю, что Россия — родина внешней разведки. Тут разных мнений быть не может. Бросим наш проницательный взгляд на главный бастион мирового империализма: есть ли в Соединенных Штатах Америки внешняя разведка? Каждому известно, что внешней разведки в Америке нет. По крайней мере, на современном этапе развития. И ни одна страна мира, которую можно, пусть даже с натяжкой, считать нормальной, не имеет внешней разведки. [2]
Теперь ни один историк, согласен он со мной или нет, меня не сможет игнорировать, я уже как гвоздь в ботинке. Или меня нужно вырвать, или в ботинок забить, но обойти нельзя. Каждый со мной должен спорить, должен ругаться, обзывать меня: враг, предатель и так далее, но обойти эту идею уже нельзя[3].
- Пока сам не защищаешься, никто тебя защищать не будет... Как только стал себя защищать, там кто-то скажет, эй отстаньте от него, чего вы пристали... Это тюремное правило, это армейское правило, это правило первобытного сообщества, вот так мы, люди, устроены. Так устроены, так тысячелетиями, мы звери. Когда зверь отгрызается, то и хорошо, а как только хвост поджал, то его все начинают кусать и тот, кто не хотел бы кусать, и тот кусает. [1]
- О Сталине я пишу всегда с симпатией, т.е. это жестокий человек, но это мудрый человек. Это человек с каким-то обостренным чувством какого-то дьявольськго юмора. У Сталина юмор присутствовал, эти сталинские шутки, я просто коллекционирую, жуткие какие-то, но это человек, понимавший юмор, в нем было что-то человеческое[4].
- Дело вот в чем, все войны Советского Союза, которые он вел, и все действия за рубежом, это были оборонительные войны, ибо, ну конечно Вы будете протестовать, а я сейчас докажу свою мысль. Дело в том, что нормальная человеческая жизнь была опасным примером для народов Советского Союза, и нашим вождям надо было уничтожить вот эту базу для сравнения, чтобы никто не видел хорошую жизнь за рубежом. Не от того, что нам земля нужна, хватает у нас земли. Не от того, что нам там нефть, газ, всего этого у нас много было, но нужно было уничтожить пример для подражания, потому, что люди ездят за рубеж и вдруг видят такую прекрасную жизнь[5].